Если Вы , либо Ваша компания является инициатором будущего мероприятия и Вы не планируете прибегать к помощи Агентств по организации мероприятий, то необходимо обратить внимание на следующие моменты: 1. Планирование расходов. Лучше в мероприятие заложить заведомо большую сумму, чем впоследствии оказаться в ситуации - "Отсутствие материальной базы", когда подготовка идёт полным ходом и отказаться от проведения мероприятия уже невозможно. 2. Подбор места проведения (возможность доставки, прибытия или отсутствие таковой). Мероприятие очень качественно подготовленное и интересное для аудитории может быть сорвано по причине неудачного местоположения. Отсутствие транспортных подъездов или плана местности (если это выездной Event), может спугнуть достаточно большую часть Ваших гостей. Позаботьтесь о транспорте, закажите достаточное количество автобусов для гостей! 3. Маркетинг, пиар и реклама. Как известно, ни одно мероприятие не сможет привлечь внимание аудитории, если о нём не будет достаточно информации (здесь имеется в виду не только массовость, а так же детальность и точность). Позаботьтесь о том, чтобы Ваша аудитория могла без проблем узнать, услышать или уточнить информацию о предстоящем событии. Создайте "информационные точки" для сбора вопросов, анализируя которые Вы вовремя сможете реагировать при наличии каких-либо упущений. 4. Просчёт рисков. А нужен ли Ваш Event кому-либо ещё, кроме Вас?! Настолько ли интересна Ваша идея и понятна Вашей желаемой аудитории. Не выполняете ли Вы своё личное желание и не удовлетворяете ли Вы только свои эмоциональные потребности?! С уважением, директор агентства праздников и событий "Lovina Party" Марценюк Светлана. До новых встреч!
|